RU
Все новости

«Радио Свобода» считает сомнительным «признание» пленного журналиста Асеева на российском ТВ

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

«Радио Свобода/Радио Свободная Европа» считает сомнительными «признания» в шпионаже блогера и журналиста Станислава Асеева, которые показал в эфире российский государственный телеканал «Россия-24». Это может означать обострение в деле журналиста. Об этом говорится в заявлении «Радио Свобода/Радио Свободная Европа», где, в частности, работал Асеев.

«Мы ставим под сомнение обстоятельства этого так называемого «признания». Мы не имеем никакого представления о том, когда, при каких обстоятельствах или принуждения оно было сделано. Мы продолжаем требовать, чтобы Станислав Асеев был немедленно освобожден из-под стражи», – заявила спикер «Радио Свободная Европа/Радио Свобода» Джоанна Левисон.

«Мы продолжаем требовать, чтобы Станислав Асеев был немедленно освобожден из-под стражи», – добавила она.


Напомним, об аресте Стаса стало известно 2 июня 2017 года. «Министерство госбезопасности ДНР» письменно подтвердило, что блогер находится у них. Но как выяснилось позже, арест произошел 10 мая 2017 года, после чего создавалась имитация, что блогер находится на свободе.

Со стороны Украины Станислав Асеев внесен в список по обмену заложниками между украинской стороной и «Л-ДНР». Однако представители «ДНР» отказались включать журналиста в обмен пленными, который состоялся 27 декабря 2017 года. В этот день был освобожден блогер из Луганска Эдуард Неделяев (Эдвард Нэд), но Стас Васин остался в плену.

Также стало известно, что Станислава Асеева удерживают в Донецке, на территории бывшего арт-центра «Изоляция», который в «ДНР» превратили в концлагерь.

Мы обновили правила сбора и хранения персональных данных

Нажимая накнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с обновленными правилами политики конфиденциальности и даете разрешение на использование файлов cookie.

Принять